BAS Комплексне управління підприємством используется для выполнения основных бизнес-процессов, автоматизируя предприятия разных отраслей, вне зависимости от видов деятельности.
Продуманная система организации работы направлена на создание удобного взаимодействия подразделений, четкого распределения доступа пользователей программы к информации и увеличения производительности труда служб предприятия. Особенно удобным и интуитивно понятным интерфейс BAS КУП будет для тех, кто уже имеет опыт работы с конфигурациями программ предыдущих поколений автоматизированных систем облика.
Для чего предназначена система BAS КУП?
BAS КУП – это эффективный программный продукт для растущего бизнеса – малых и средних предприятий, управленческие процессы которых необходимо эффективно координировать и согласовывать действия нескольких исполнителей. Для компаний, которые заинтересованы в планомерном развитии и ведении своей деятельности в строгом соответствии с буквой закона, данная система окажется настоящим спасением и раскроет все возможности для дальнейшего расширения и укрепления своих позиций на рынке. Это сведет риск ошибок к минимуму и позволит полностью реализовать свой потенциал.
Чтобы понять, насколько программа подходит Вам и чтобы облегчить ее внедрение, рекомендуем пройти обучение на курсе «Использование прикладного решения BAS КУП».
Чем BAS КУП поможет вашему бизнесу?
BAS Комплексне управління підприємством - решение, охватывающее основные контуры учета и позволяющее организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. По своим возможностям BAS КУП обладает практически теми же функциями, что и BAS ERP, кроме подсистем МСФО и управления сложным производством. Внедрение BAS КУП позволит:
- автоматизировать управленческий учет и расширить свои торговые возможности;
- оптимизировать кадровый учет и расчет заработной платы, поскольку программа подходит для предприятий с большим штатом сотрудников или сложным расчетом заработной платы;
- автоматизировать планирование и бюджетирование на предприятии;
- объединить работу всех служб и подразделений;
- повысить прозрачность бизнес-процессов;
- оценивать качество работы подразделений, отделов и сотрудников;
- принимать эффективные управленческие решения.
Преимущества системы:
- разработана на инновационной технологической платформе, позволяющей ее легко масштабировать, развивать и интегрировать с другими системами;
- оперативный удаленный доступ к BAS КУП через Интернет и с мобильных устройств;
- большое количество дополнительных модулей, расширяющих возможности продукта;
- дает возможность ведения и хранения информации основных бизнес-процессов в единой информационной базе;
- в системе реализована четкая иерархия прав доступа пользователей к объектам системы;
- дает возможность ведения и хранения информации основных бизнес-процессов в единой информационной базе;
- высокий уровень защиты информации
Возможности BAS КУП
Мониторинг и анализ характеристик деятельности компании.Для контроля и анализа бизнеса в конфигурации встроена система целевых показателей – панель управления для руководителей и менеджеров предприятия всех уровней. Конфигурация позволяет оперативно выявлять проблемные места в работе, контролировать проектные цели и задачи, разграничить права, анализировать эффективность ключевых процессов, принимать точные управленческие решения в соответствии с планами.
Управление финансами и бюджетирование. В программе есть разные способы для комплексной оценки эффективности бизнес-моделей. Вы сможете оценивать эффективность бизнес-моделей, анализировать перспективы финансового состояния предприятия с учетом экономических факторов, оценивать в комплексе отклонения фактических данных от плановых, анализировать достигнутые результаты и вовремя реагировать на изменения.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Система позволяет: регламентировать процессы продаж и торговли, планировать события и получать напоминания, сохранять полный объем информации о контрагентах и их сотрудниках, историю взаимодействия с ними, контакты, анализировать незавершенные и планировать будущие соглашения, регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов, оценивать и управлять эффективностью работы менеджеров.
Управление продажами. Вы можете задать правила продаж как для одного клиента, так и для целого сегмента, выставить счет и отправить коммерческое предложение, отразить запросы клиентов для качественного управления торговлей, зафиксировать отгрузку товаров, организовать доставку, оформить возврат от клиента.
Управление закупками. В программе возможно: быстрее производить выбор поставщиков и условия закупок, подбирать варианты формирования заказов поставщикам и контролировать их выполнение, вести мониторинг цен поставщиков в базе, составлять график поставок и платежей организации, корректировать поступления и возврат, работать с отчетами.
Управление складом и запасами. Программный продукт BAS КУП позволяет разделить области хранения в соответствии с типом товаров, вести учет товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение), использовать различные стратегии отбора для оптимизации загрузки склада и т.д.
Управление производством. Продукты уровня ERP позволяют быстро определить сроки изготовления продукции по запросу клиента, отслеживать ход выполнения заказов, формировать график и режим производства согласно доступным ресурсам и потребностям, оперативно реагировать на отклонения от графика, контролировать выполнение нормативов и т.д.
Организация ремонтов. BAS КУП позволяет вести учет объектов эксплуатации, регистрировать дефекты на производстве, планировать ремонтные работы, формировать заказы на ремонт. Программа поможет снизить затраты на поддержание работоспособности оборудования и снизить затраты.
Управление затратами и расчет себестоимости. Подсистема позволяет оценивать затраты ресурсов по направлениям деятельности предприятия или холдинга, вести учет затрат, рассчитывать себестоимость выпуска продукции, материалы, вести учет других расходов, доходов и т.д.
Управление персоналом и расчет заработной платы. В системе удобно вести штатное расписание, графики работы и отпусков, учет рабочего времени сотрудников, формировать фонд оплаты труда, оформлять прием, перевод, увольнение работников, отражать изменения условий труда, вакансии, вести военный учет, рассчитывать заработную плату, проводить взаиморасчеты с сотрудниками ( карточку или наличные), формировать кадровую отчетность и другие корпоративные задачи.
Регламентированный учет. BAS КУП содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, в частности, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины. Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины.
Интеграция с «BAS Документооборот». Вы можете объединить систему с BAS Документооборотом в рамках единой сети. Совместная работа типовых решений сэкономит время и оптимизирует работу: карточки документов содержат гиперссылку для доступа к любым учетным данным базы: файлы, проекты, процессы, задания, истории переписки.
Купить BAS КУП в «Проком»
Мы предоставляем комплекс услуг по внедрению, доработке, обучению и сопровождению. Разрабатываем новую функциональность: справочники, документы, отчеты, печатные формы, настраиваем интеграцию с другими системами и оборудованием.
Вы можете приобрести BAS КУП у нашей компании по фиксированной стоимости и быть уверенными в качестве всех услуг. Внедрение или переход на многофункциональные системы класса ERP следует доверять только компаниям со статусом «Центр ERP». Статус гарантирует:
- наличие высококвалифицированных специалистов, которые смогут задействовать все возможности BAS КУП и раскрыть потенциал системы благодаря правильной начальной настройке;
- полный спектр услуг по внедрению, поддержке и сопровождению BAS КУП с учетом специфики работы организации;
- Внедрение систем осуществляется в соответствии со стандартами ISO 9001.
Для консультации по внедрению звоните по телефону: +38 (067) 30-067-50, +38 (099) 30-099-50.