BAS Управління торгівлею

BAS Управління торгівлею
10800 грн.
Заказать демонстрацию
Имущественные права интеллектуальной собственности на программы BAS принадлежат NetHelp (Польша).

"BAS Управління торгівлею" – современное решение для оптимизации бизнес-процессов торгового предприятия.

Для чего предназначена системаBAS Управління торгівлею

BAS Управління торгівлею – решение, позволяющее повысить уровень контроля и управления всеми аспектами деятельности торгового предприятия, получать актуальную и достоверную информацию о состоянии складских запасов, товарооборота, прибыльности, анализировать эффективность работы персонала, клиентов, поставщиков, формировать отчеты по разным критериям и требованиям в удобном для пользователя формате.

Чтобы понять, насколько программа подходит Вам и чтобы облегчить ее внедрение, рекомендуем пройти обучение на курсе«Использование прикладного решения BAS УТ».

Чем BAS Управління торгівлею поможет вашему бизнесу?

  • Оптимизировать и увеличить эффективность управления заказами клиентов ;
  • Управлять ценовой политикой предприятия и скидками.;
  • Оптимизировать складские остатки товаров;
  • Эффективно планировать покупки и продажиі;
  • Анализировать и управлять взаиморасчетами с контрагентами;
  • Оперативно получать отчетность по деятельности предприятия для эффективного принятия решений;
  • Автоматизировать управленческий учет и расширить свои торговые возможности
  • Повысить прозрачность бизнес-процессов.

Преимущества системы:

Система BAS Управління торгівлею имеет следующие преимущества:

  • Гибкость настройки под потребности клиента;
  • Интеграция с другими системами BAS и сторонними программами;
  • Мобильность и доступность с любого устройства;
  • Надежность и безопасность данных;
  • Постоянная поддержка и обновление.

Возможности BAS Управління торгівлею

Планування. Модуль планування дозволяє: планувати обсяги продажів і закупівель у кількісних та сумових показниках; планувати збирання\розбирання номенклатурних позицій у кількісних показниках, що дозволяє значно оптимізувати складські запаси.

Определение правил продаж. Регистрируйте условия работы с клиентами (фиксируйте правила оплаты, цены продажи, обеспечения, уточняйте цены продажи, устанавливайте скидки или наценки). Настройте виды цен и правила их расчета. Управляйте скидками или наценками – удобно и гибко назначайте конкретному клиенту, группе клиентов и т.д. Коммерческие предложения позволяют фиксировать историю переговоров с клиентом по определенному составу и условиям продаж.

Управление заказами. Заказ является ключевым документом. Управление процессом выполнения заказа обеспечивается посредством установленных статусов и состояний документа. Состояние заказа рассчитывается автоматически и информирует о текущем уровне выполнения заказа.

Покупает один – продает другой. Поддерживается схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от других организаций ("Интеркампани").

Торговые представители. Реализованы функции управления работой торговых представителей: распределение клиентской базы, составление графиков визитов, планирование задач по получению заказов и решение других вопросов. Программа позволяет автоматически создавать заказы на основе выполненных задач и фиксировать расходы и информацию о клиентах..

Розничные продажи. Формирование ассортимента, назначение цен для товаров ассортимента, проведение анализа ассортимента. Специализированное рабочее место кассира с возможностью подключения торгового оборудования.

Управление запасами. Контроль складских запасов по двум методикам – упрощенная и расширенная поддержка запасов. Настраивай поддержание запасов min-max, определяй способ обеспечения потребностей, настраивай сроки обеспечения и т.д. Для обеспечения потребностей по планам закупок предусмотрено рабочее место "Формирование заказов поставщикам по планам".

Управление закупками. «Заказы поставщику» – инструмент, позволяющий организовать процесс закупок и контролировать как выполнение товарных обязательств поставщика, так и собственных финансовых обязательств. Фиксирование условий работы с поставщиком, регистрация цен поставщиков, отслеживание отгрузки и оплаты поставщикам, корректировка поступлений и возвратов поставщикам.

Управление складом. Управляйте остатками товаров в разных единицах измерения. Ведите отдельный учет своих товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию. Детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сбор товаров на складе. Для отображения операций поступления может использоваться как упрощенная схема документооборота, так и подробный учет с использованием ордерной схемы и адресного состава.

Управление доставкой. Программа позволяет автоматизировать процесс доставки товаров клиентам, а также процесс доставки товаров при перемещении товаров между складскими помещениями..

Управление финансами. В программе обеспечивается возможность планирования, регистрации поступлений и выплат наличных и безналичных денежных средств. Платежный календарь Реализован учет кредитов, депозитов и ссуд.

Контроль и анализ деятельности предприятия. Отчет "Управленческий баланс" дает возможность контроля финансового состояния предприятия по статьям активов и пассивов в целом по предприятию и с аналитикой по организациям и подразделениям. Прикладное решение позволяет настроить приборную панель руководителя, выводя на нее разнообразные показатели деятельности предприятия. Анализ финансового результата.

Интеграция с «BAS Документообіг». Вы можете объединить эту систему с «BAS Документообігом» в рамках единой сети. Совместная работа типовых решений сэкономит время и оптимизирует работу: карты содержат гиперссылку для доступа к любым учетным данным базы: файлы, проекты, процессы, задания, истории переписки.

Купить BAS Управління торгівлею  в «Проком»

Мы предоставляем комплекс услуг по внедрению, доработке, обучению и сопровождению. Разрабатываем новую функциональность: справочники, документы, отчеты, печатные формы, настраиваем интеграцию с другими системами и торговым оборудованием.

Вы можете приобрести BAS УТ в нашей компании по фиксированной стоимости и быть уверенными в качестве всех услуг. Внедрение или переход на многофункциональные системы BAS УТ следует доверять только компаниям со статусом «Центр ERP». Статус гарантирует:

  • наличие высококвалифицированных специалистов, которые смогут задействовать все возможности BAS УТ и раскрыть потенциал системы благодаря правильной начальной настройке;
  • полный спектр услуг по внедрению, поддержке и сопровождению BAS УТ с учетом специфики работы организации;
  • внедрение систем осуществляется в соответствии со стандартамиISO 9001.

Для консультации по внедрению звоните: +38 (067) 30-067-50, +38 (099) 30-099-50.


Оставить заявку
Оставьте заявку, и мы бесплатно проведем Вам индивидуальную презентацию и сделаем индивидуальный расчет стоимости.
Вернуться к списку