BAS Бухгалтерія ПРОФ/КОРП

BAS Бухгалтерія ПРОФ/КОРП
от 8400 грн.
Заказать демонстрацию
Имущественные права интеллектуальной собственности на программы BAS принадлежат NetHelp (Польша).

BAS Бухгалтерія – готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую, розничную и комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), предоставление услуг, производство и т.д. Кроме того, с помощью BAS Бухгалтерія могут вести учет ФОП, применяющих упрощенную систему налогообложения или общий режим налогообложения.

Программа обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия и позволяет эффективно работать другим категориям пользователей. Так, руководитель предприятия может использовать инструменты отчетности, менеджеры по продажам – выписывать счета, анализировать остатки на складах, отслеживать оплаты и задолженности. Для администраторов также доступны удобные формы отчетов активности пользователей, настройка перечня информации, резервное копирование и восстановление данных.

Для чего предназначена программа BAS Бухгалтерія?

BAS Бухгалтерія предназначена для бухгалтерского и налогового учета предприятия, сбора и анализа информации о базовых показателях деятельности, необходимой для оперативного контроля и принятия управленческих решений. Благодаря программе облегчается работа сотрудников бухгалтерии – программа берет на себя большинство трудоемких расчетов и полностью автоматизирует учет, а также минимизирует вероятность возникновения ошибок в документах и отчетах благодаря проверке данных и автозаполнению полей.

Чтобы понять, насколько программа подходит Вам и чтобы облегчить ее внедрение, рекомендуем пройти обучение на курсе «Использование BAS Бухгалтерія» или «Использование BAS Бухгалтерія КОРП».

Чем BAS Бухгалтерія поможет вашему бизнесу?

Программа обеспечивает полноценный автоматизированный бухгалтерский учет на предприятии без использования дополнительных программ и приложений с удобным и понятным интерфейсом, не требует длительного времени на обучение.

Рекомендуется для использования предприятиям по небольшим объемам документооборота, малым предприятиям, оказывающим услуги непроизводственного характера (без необходимости детального расчета производственной себестоимости продукции и услуг).

Преимущества системы:

  • учет нескольких организаций в единой информационной базе;
  • учет организаций с разными системами налогообложения;
  • быстрая проверка корректности учета;
  • бухгалтерский и налоговый учет ведется в полном соответствии с действующим законодательством Украины;
  • автоматическое формирование и сдача регламентированной отчетности;
  • автоматическое формирование и обмен налоговыми накладными с ЕРНН;
  • поддержка электронного документооборота с поставщиками и покупателями;
  • поддержка интеграции с клиент-банками;
  • поддержка интеграции с реестрами юридических и физических лиц;
  • удобный и понятный интерфейс с возможностью удаленной работы через браузер;
  • разделение прав доступа между пользователями;
  • высокий уровень защиты информации

Возможности BAS Бухгалтерія

Легкий старт. В программу встроена система подсказок, которая поможет заполнить данные о компании, настроить параметры учета и начать работу. После выполнения стартовых настроек большинство данных заполнится автоматически, что экономит время сотрудников и уменьшает количество ошибок в учете.

Автоматизация учета всех основных участков.Программа позволяет вести все основные виды учета на коммерческих предприятиях и легко настраивается под особенности бизнеса.

Любая система налогообложения. Вы можете использовать одну программу для ведения учета организаций, использующих различные системы налогообложения.

Учет сделок оптовой и розничной торговли. Отдел продаж и розничной торговли сможет использовать преимущества программы автоматизации учета операций поступления и продажи товаров и услуг розничного магазина, а также возвратов поставщикам и возвратов от клиентов в магазин. При продаже товара выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно проводить в гривнах и иностранной валюте. Курсовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. Расчеты с контрагентами могут вестись по договору в целом или с указанием конкретных документов расчетов. Метод ведения расчетов определяется раздельно для каждого договора.

Учет банковских и кассовых операций.Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается введение и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизирован учет операций расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных денег на банковский счет и получение наличных денег по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты, выплаты (перечисления) заработной платы, перечисление налогов и взносов из заработной платы. При отображении операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату. На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца.

Учет производственной деятельности (основного и вспомогательного производства). В программе вы сможете отразить в учете выпуск и затраты как основного производства, так и вспомогательных производств. При оформлении отчета производства за смену можно отразить: выпуск готовой продукции и полуфабрикатов; материалы, использованные для производства; услуги, оказываемые другому подразделению организации; возвратные отходы.

Учет главных средств, нематериальных и малоценных активов. Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов ведется в соответствии с П(С)БУ 7 "Основные средства", П(С)БУ 8 "Нематериальные активы", П(С)БУ 9 "Запасы". Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы такие базовые операции, как: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация, переоценка (для основных средств). Возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета. Для используемых сезонно основных средств возможно применение графиков начисления амортизации. Для малоценных активов автоматизированы операции по передаче в эксплуатацию и списание из эксплуатации.

Кадровый учет и заработная плата. В BAS Бухгалтерии удобно вести кадровый учет, начислять зарплату сотрудникам, налоги и взносы, формировать отчеты. В программу включен "Помощник по учету заработной платы", он показывает алгоритм действий из списка, которые необходимо выполнить в этом разделе: от приема на работу сотрудника до учета заработной платы.

Регламентные операции по закрытию месяца. BAS Бухгалтерія автоматизирует типовые операции, которые следует выполнять в конце месяца: переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и т.д. Функционал программы включает в себя комплект отчетов для операций закрытия месяца.

Оперативная отчетность по Интернету. BAS Бухгалтерія содержит все обязательные отчеты для предоставления в государственные органы. Все они отвечают государственным стандартам. При составлении отчетности программа проверит корректность и полноту данных и реквизиты. Также встроен календарь бухгалтера, который напомнит о необходимости подачи отчетности, а с помощью сервиса FREDO Звіт можно отправить данные в один клик через Интернет.

Строгое соответствие требованиям законодательства. Программа создана в соответствии с нормами законодательства Украины. При появлении изменений программа своевременно обновляется.

Удаленный доступ.В BAS Бухгалтерія можно работать онлайн из любой точки мира. Для работы необходим только Интернет, устанавливать систему на компьютер не нужно. Ваши данные будут надежно защищены благодаря хранению в безопасном облаке.

Купить BAS Бухгалтерія в «Проком»

Мы предоставляем комплекс услуг по внедрению, доработке, обучению и сопровождению. Разрабатываем новую функциональность: справочники, документы, отчеты, печатные формы, настраиваем интеграцию с другими системами и оборудованием.

Вы можете приобрести BAS Бухгалтерія в нашей компании по фиксированной стоимости и быть уверенными в качестве всех услуг. Внедрение или переход на работу в BAS Бухгалтерія следует доверять только компаниям - членам Спілки автоматизаторів бізнесу (САБ). Це вам гарантує:

  • наличие высококвалифицированных специалистов, которые смогут задействовать все возможности BAS Бухгалтерія и раскрыть потенциал системы благодаря правильной начальной настройке;
  • полный спектр услуг по внедрению, поддержке и сопровождению BAS Бухгалтерія с учетом специфики работы организации.

Для консультации по приобретению и внедрению звоните по телефону: +38 (067) 30-067-50, +38 (099) 30-099-50.


Оставить заявку
Оставьте заявку, и мы бесплатно проведем Вам индивидуальную презентацию и сделаем индивидуальный расчет стоимости.
Вернуться к списку