BAS ERP – флагманское решение BAS для комплексной автоматизации средних и крупных предприятий разных сфер деятельности. Программа в особенности актуальна для многопрофильных компаний с технически сложным, многопередельным производством.
Система разрабатывалась совместно с руководителями больших промышленных компаний, проводился тщательный анализ международных практик автоматизации. При разработке решения разработчики учли многолетний опыт использования предшественника BAS ERP — «Управление производственным предприятием». Обновленная система стала результатом удачного слияния проверенных временем методик и современных технологий. По итогам многочисленных проектов внедрения BAS ERP получила высокие оценки.
Для чего предназначена система ERP BAS ERP?
BAS ERP предназначена для планирования ресурсов предприятия, сбора информации о ключевых показателях деятельности, необходимой для оперативного контроля и принятия управленческих решений. ERP-система повышает эффективность внутренних процессов за счет прозрачности и высокой скорости формирования управленческой отчетности. Это помогает принимать оперативные и правильные управленческие решения.
Чтобы понять, насколько программа подходит Вам и чтобы облегчить ее внедрение, рекомендуем пройти обучение на курсе «Оперативный контур BAS ERP» и «Производственный контур BAS ERP».
Чем BAS ERP поможет вашему бизнесу?
Если коротко, то цель ERP-системы – оптимизация всех сфер деятельности предприятия за счет более эффективного управления и планирования, усовершенствования производственного процесса, снижения издержек и роста конкурентоспособности. Внедрение BAS ERP позволит:
- автоматизировать основные бизнес-процессы;
- построить комплексную информационную систему управления предприятием;
- отслеживать основные показатели деятельности;
- объединить работу всех служб и подразделений;
- планировать и координировать производство;
- повысить прозрачность бизнес-процессов;
- оценивать качество работы подразделений, отделов и сотрудников;
- принимать эффективные управленческие решения.
Преимущества системы:
- функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса (SAP, Oracle, Odoo);
- оперативный удаленный доступ к BAS ERP через Интернет и с мобильных устройств;
- большое количество дополнительных модулей, расширяющих возможности продукта;
- существенный экономический эффект и невысокая стоимость лицензии;
- конфигурация подойдёт для любой отрасли и легко интегрируется с разными программными продуктами и оборудованием;
- повышение прозрачности бизнес-процессов;
- благодаря гибким параметрам ERP-системы адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов компании;
- высокий уровень защиты информации
Возможности BAS ERP
Мониторинг и анализ характеристик деятельности компании.Для контроля и анализа бизнеса в конфигурации встроена система целевых показателей – панель управления для руководителей и менеджеров предприятия всех уровней. Конфигурация позволяет оперативно выявлять проблемные места в работе, контролировать проектные цели и задачи, разграничить права, анализировать эффективность ключевых процессов, принимать точные управленческие решения в соответствии с планами.
Управление финансами и бюджетирование. В программе есть разные способы для комплексной оценки эффективности бизнес-моделей. Вы сможете оценивать эффективность бизнес-моделей, анализировать перспективы финансового состояния предприятия с учетом экономических факторов, оценивать в комплексе отклонения фактических данных от плановых, анализировать достигнутые результаты и вовремя реагировать на изменения.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Система позволяет: регламентировать процессы продаж и торговли, планировать события и получать напоминания, сохранять полный объем информации о контрагентах и их сотрудниках, историю взаимодействия с ними, контакты, анализировать незавершенные и планировать будущие соглашения, регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов, оценивать и управлять эффективностью работы менеджеров.
Управление продажами. Вы можете задать правила продаж как для одного клиента, так и для целого сегмента, выставить счет и отправить коммерческое предложение, отразить запросы клиентов для качественного управления торговлей, зафиксировать отгрузку товаров, организовать доставку, оформить возврат от клиента.
Управление закупками. В программе возможно: быстрее производить выбор поставщиков и условия закупок, подбирать варианты формирования заказов поставщикам и контролировать их выполнение, вести мониторинг цен поставщиков в базе, составлять график поставок и платежей организации, корректировать поступления и возврат, работать с отчетами.
Управление складом и запасами. Программный продукт BAS ERP позволяет разделить области хранения в соответствии с типом товаров, вести учет товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение), использовать различные стратегии отбора для оптимизации загрузки склада и т.д.
Управление производством. Продукты уровня ERP позволяют быстро определить сроки изготовления продукции по запросу клиента, отслеживать ход выполнения заказов, формировать график и режим производства согласно доступным ресурсам и потребностям, оперативно реагировать на отклонения от графика, контролировать выполнение нормативов и т.д.
Организация ремонтов. BAS ERP позволяет вести учет объектов эксплуатации, регистрировать дефекты на производстве, планировать ремонтные работы, формировать заказы на ремонт. Программа поможет снизить затраты на поддержание работоспособности оборудования и снизить затраты.
Управление затратами и расчет себестоимости. Подсистема позволяет оценивать затраты ресурсов по направлениям деятельности предприятия или холдинга, вести учет затрат, рассчитывать себестоимость выпуска продукции, материалы, вести учет других расходов, доходов и т.д.
Управление персоналом и расчет заработной платы. В системе удобно вести штатное расписание, графики работы и отпусков, учет рабочего времени сотрудников, формировать фонд оплаты труда, оформлять прием, перевод, увольнение работников, отражать изменения условий труда, вакансии, вести военный учет, рассчитывать заработную плату, проводить взаиморасчеты с сотрудниками ( карточку или наличные), формировать кадровую отчетность и другие корпоративные задачи.
Регламентированный учет. BAS ERP содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, в частности, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины. Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины.
Интеграция с «BAS Документооборот». Вы можете объединить систему с BAS Документооборотом в рамках единой сети. Совместная работа типовых решений сэкономит время и оптимизирует работу: карточки документов содержат гиперссылку для доступа к любым учетным данным базы: файлы, проекты, процессы, задания, истории переписки.
Купить BAS ERP в «Проком»
Мы предоставляем комплекс услуг по внедрению, доработке, обучению и сопровождению. Разрабатываем новую функциональность: справочники, документы, отчеты, печатные формы, настраиваем интеграцию с другими системами и оборудованием.
Вы можете приобрести BAS ERP у нашей компании по фиксированной стоимости и быть уверенными в качестве всех услуг. Внедрение или переход на многофункциональные системы класса ERP следует доверять только компаниям со статусом «Центр ERP». Статус гарантирует:
- наличие высококвалифицированных специалистов, которые смогут задействовать все возможности BAS ERP и раскрыть потенциал системы благодаря правильной начальной настройке;
- полный спектр услуг по внедрению, поддержке и сопровождению BAS ERP с учетом специфики работы организации;
- Внедрение ERP-систем осуществляется в соответствии со стандартами ISO 9001.
Для консультации по внедрению звоните по телефону: +38 (067) 30-067-50, +38 (099) 30-099-50.