Как в программе отключить функцию автоматического закрытия заказов поставщикам и заказов клиентов?
Цель нашей компании -   предоставление качественных услуг по   обучению и консультированию клиентов.

В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы слушателей наших курсов. 

 

Как в программе отключить функцию автоматического закрытия заказов поставщикам и заказов клиентов?

Функция автоматического закрытия заказов настраивается в разделе «Администрирование».

Для заказов поставщикам в панели навигации «Закупки» с помощью флагов:

  • Не закрывать частично поступившие заказы поставщикам;
  • Не закрывать частично оплаченные заказы поставщикам.

Для заказов клиентов в панели навигации «CRM и продажи» с помощью флагов:

  • Не закрывать частично отгруженные заказы и заявки;
  • Не закрывать частично оплаченные заказы и заявки.

При установке перечисленных флагов будет производиться контроль оплаты и поставок (отгрузок), и менеджер не сможет перевести заказ в статус «Закрыт», если товары не полностью получены (отгружены) или не полностью оплачены.

В данном случае поступление (реализацию) неполученных (неотгруженных) товаров можно отменить, указав в заказе причину отмены. Для этого нужно в разделе «Администрирование» в панели навигации:

  • «Закупки» установить флаг «Причины отмены заказов поставщикам»;

  • «CRM и продажи» установить флаг «Причины отмены заказов клиентов».

В документах «Заказ поставщику» и «Заказ клиента» необходимо установить флаг «Отменено по причине» и выбрать причину.

UT_Vopros1.JPG

Для конфигураций: BAS УТ.