Функция автоматического закрытия заказов настраивается в разделе «Администрирование».
Для заказов поставщикам в панели навигации «Закупки» с помощью флагов:
- Не закрывать частично поступившие заказы поставщикам;
- Не закрывать частично оплаченные заказы поставщикам.
Для заказов клиентов в панели навигации «CRM и продажи» с помощью флагов:
- Не закрывать частично отгруженные заказы и заявки;
- Не закрывать частично оплаченные заказы и заявки.
При установке перечисленных флагов будет производиться контроль оплаты и поставок (отгрузок), и менеджер не сможет перевести заказ в статус «Закрыт», если товары не полностью получены (отгружены) или не полностью оплачены.
В данном случае поступление (реализацию) неполученных (неотгруженных) товаров можно отменить, указав в заказе причину отмены. Для этого нужно в разделе «Администрирование» в панели навигации:
-
«Закупки» установить флаг «Причины отмены заказов поставщикам»;
-
«CRM и продажи» установить флаг «Причины отмены заказов клиентов».
В документах «Заказ поставщику» и «Заказ клиента» необходимо установить флаг «Отменено по причине» и выбрать причину.
Для конфигураций: BAS УТ.