Как предусмотреть, чтобы все возможные начисления работника (оклад, надбавки и пр.) отражались по одному счету затрат и одной статье затрат?
Цель нашей компании -   предоставление качественных услуг по   обучению и консультированию клиентов.

В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы слушателей наших курсов. 

 

Как предусмотреть, чтобы все возможные начисления работника (оклад, надбавки и пр.) отражались по одному счету затрат и одной статье затрат?

Можно воспользоваться любым из нижеперечисленных способов:

  • Назначить способ работнику с помощью документа «Ввод сведений об учёте основного заработка работников организаций». При проведении документа формируются движения в регистре сведений «Учёт основного заработка работников организаций»;
  • Назначить способ каждому начислению работника с помощью документа «Ввод сведений об учёте плановых начислений работников организаций». При проведении документа формируются движения в регистре сведений «Учёт плановых начислений работников организаций»;
  • Назначить способ подразделению в регистре сведений «Учёт основного заработка сотрудников подразделений организаций».

Для конфигураций:BAS ERP.