Всем привет. 9 августа мы провели бесплатный вебинар по теме «Управление взаимоотношениями с партнерами в прикладном решении BAS КУП».
Для тех, кто интересуется конфигурацией BAS КУП – предлагаем запись вебинара по ссылке: Часть 1 и Часть 2
В ходе вебинара рассмотрены следующие вопросы:
- Определение функциональных возможностей программы «BAS КУП»
- Обзор нормативно-справочной информации, влияющей на работу в программе. Партнеры и контрагенты
- Настройка подсистемы CRM и маркетинг
- Определение ценовой политики компании. Вылы цен. Формирование прайс-листов
- Использование инструментов программы для оформления условий продаж. Оферты и договоры с клиентами. Как влияют условия, определенные в оферте на документы продаж
- Настройки подсистемы Продажа
- Инструменты регистрации договоренностей с поставщиками. Оферта или договор? Для чего в программе номенклатура поставщика и как ее использовать
- Настройка подсистемы Покупки
- Как проанализировать дефицит запасов (товаров) на складах для заказов клиентов?
- Возможности автоматического формирования заказов для обеспечения потребностей
Кроме того, посмотрев вторую часть видео (с 16-й минуты), вы услышите ответы на интересующие слушателей вопросы, а именно:
- Каким отчетом можно посмотреть продажи по Бизнес-регионам?
- Какая детализация для анализа взаиморасчетов обязательна? Договор или заказ?
- Есть ли отчет для анализа взаиморасчетов с покупателями в разрезе бухгалтерских счетов с выделением авансов?
- Обязательно ли заводить оферты? Достаточно ли вести только договоры для контрагентов?
Чтобы познакомиться с BAS КУП поближе – записывайтесь на наши курсы, у нас их много, каждый найдет то, что будет ему интересно..
Использование прикладного решения BAS КУП
Бюджетирование в прикладном решении BAS КУП
Оперативный контур прикладного решения BAS КУП
Также находите нас в социальных сетях и присоединяйтесь с нами вам будет работать легче: Телеграм , Facebook , Youtube