Управление торговым предприятием 8 для Украины

175 грн.
4
Записаться Задать Вопрос

Краткий обзор подсистем прикладного решения
«1С: Управление торговым предприятием 8 для Украины»
и основные принципы их взаимодействия в рамках управленческого учета


Цель семинара:

Продемонстрировать слушателям основные принципы взаимодействия подсистем прикладного решения «1С: Управление торговым предприятием 8 для Украины» в рамках управленческого учета, рассмотреть их взаимосвязи на конкретных примерах с помощью стандартного документооборота и кратким обоснованием роли основополагающей справочной информации в данной взаимосвязи, проанализировать рассмотренные операции с помощью различных видов отчетности.

Слушатели семинара:

Управленцы, менеджеры, а также программисты 1С, занимающиеся внедрением «1С: Предприятие 8» на торговых предприятиях, желающие:

  • определиться с выбором прикладного решения на платформе «1С: Предприятие 8» для внедрения на собственном предприятии;
  • сформировать целостное представление о взаимосвязи основных подсистем прикладного решения «1С: Управление торговым предприятием 8 для Украины» в рамках управленческого учета;
  • разобраться в основных отличиях данного прикладного решения от «1С: Управление торговлей 8 для Украины».

Формат семинара:

Семинар представлен в виде презентации. Вся теоретическая информация проиллюстрирована на конкретных примерах. Справочная информация рассматривается обзорно, преподаватель обращает внимание слушателей на основные справочники, на которых базируется данная подсистема, и которые имеют свои исключительные особенности. Основной акцент направлен на рассмотрение документооборота, влияющего на взаимосвязь подсистем прикладного решения.

Среди подсистем рассматриваются: ценообразование, склад, закупки и продажи, денежные средства, розница, производство, управление отношениями с покупателями и поставщиками. Уделяется внимание календарному планированию закупок и продаж, демонстрируется работа с платежным календарем.

Подсистема «Кадровый учет и расчет заработной платы» в данном семинаре не рассматривается. По желанию слушателей она может быть освещена на примере данного прикладного решения в рамках семинаров, направленных сугубо на изучение концепции кадрового учета и механизмов расчета заработной платы.

Разъясняется технология анализа информации в отчетах.

Длительность и график семинара:

Продолжительность семинара 4 часа.

Примечание: количество участников семинара от 4 до 6 человек.

Предоставляемые материалы:


Записаться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Характеристики

Продолжительнотсть курса 4
Вернуться к списку