Цель нашей компании - предоставление качественных услуг по обучению и консультированию клиентов.

ВСЕ ОБРАЗЦЫ ПРИВЕДЕНЫ  В СОКРАЩЕННОМ И УРЕЗАННОМ ВИДЕ. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ПОЛУЧАЮТ СЛУШАТЕЛИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КУРСОВ

Учебные материалы по конфигурации «1С: Бухгалтерия 8 для Украины»:

  • Настройка счетов бухгалтерского учета. Описывается где и как выполнить настройки счетов бухгалтерского учета, а также параметров налогового учета, чтобы в дальнейшем бухгалтерские счета и налоговые аналитики автоматически подставлялись в документы и формировались корректные проводки. Эти настройки обеспечат правильное проведение практически всех хозяйственных операций (поступлений, реализаций, возвратов, списания ТМЦ, начисления зарплаты и амортизации, расчет курсовых разниц и т.д.).
    Примечание: Предварительная настройка счетов учета обеспечивает как корректное, так и эффективное использование программы. Без данных настроек, выполненных на начальном этапе эксплуатации данного прикладного решения, нормальная и быстрая работа пользователя практически невозможна.
  • Схема основного документооборота при закупках ТМЦ. Приведена краткая схема основного документооборота при закупках/возвратах товаров или запасов. Указаны хозяйственные операции и соответствующие им виды документов (с указанием пункта меню для открытия/создания документа). Отмечен необходимый для отражения этой хозяйственной операции вариант использования документа («вид операции», закладка табличной части).
    Примечание: Слушателям курсов предлагаются также аналогичные схемы для случаев: продаж/возвратов товаров или запасов; закупок/продаж оборудования, объектов строительства и нематериальных активов; продаж основных средств и других необоротных материальных активов; закупок товаро-материальных ценностей через подотчетное лицо.
  • Особенности корректировки налогового кредита по НДС. На конкретных примерах рассмотрено как в программе реализуются хозяйственные операции корректировки налогового кредита/обязательств. Данная корректировка требуется в случаях, когда изменение целевого назначения запаса влияет на возможность включения сумм, уплаченных поставщику НДС, в налоговый кредит. Это может произойти, например, если товар покупался для продажи (облагаемая НДС деятельность), а в результате порчи был списан на затраты.
  • Основные принципы расчета себестоимости продукции. Предложена презентация, которая помогает понять принципы накопления и распределения прямых и общепроизводственных затрат, а также разобрать алгоритм расчета себестоимости продукции в данном прикладном решении.
  • Сложный учет НДС. Приведены схемы проводок при работе со «сложным» учетом НДС (в течение месяца и на конец месяца), анализируются различные ситуации: не закрытые оплаты или частично закрытые отгрузками оплаты. Показана работа с документом «Регистрация авансов в налоговом учете» на конкретных примерах.
  • Регламент закрытия периода. Приведен список регламентных операций по закрытию периода с разбивкой на два блока: операции, которые отражаются документом «Закрытие месяца», и операции, которые возможно отразить только специальными документами программы. Предлагается краткая характеристика функциональных возможностей и корректного заполнения некоторых специальных документов.
  • Способы группового проведения документов. Перед тем, как закрыть месяц в программах «1С: Предприятие 8» каждый бухгалтер столкнется с задачей перепроведения всех или части документов учетной базы. Групповое перепроведение документов выполняется часто и в течение учетного периода. Для его выполнения в конфигурациях «1С» используются специальные обработки. Часто возникают вопросы: «В чем различия между этими обработками?», «Какую из обработок использовать в конкретной ситуации?», «Как настроить эту обработку?». Мы предлагаем Вам описание отличий данных обработок, краткие инструкции по работе с ними, а также рекомендации по критериям выбора необходимой обработки для решения учетных задач. 
  • Выписка налоговых накладных на основании платежных документов. Налоговая накладная является основным бухгалтерским документом, на основании которого происходит возмещение НДС. Заполнение данного документа можно осуществить и вручную, но намного проще и быстрее это сделать с помощью специальной обработки. В приведенном материале мы описали механизм корректной работы с обработкой «Формирование налоговых накладных», которая позволяет безошибочно выписывать налоговые накладные на основании платежных документов и существенно облегчает работу бухгалтера.
  • Ремонт арендованных основных средств. Оперативная аренда (лизинг) - это хозяйственная операция, которая предусматривает передачу арендатору объекта основных средств, приобретенного или изготовленного арендодателем на условиях иных, нежели предусматриваются финансовым лизингом (арендой). В данном материале на конкретном примере рассмотрено отражение в учете хозяйственных операций по ремонту основных средств, полученных предприятием в оперативную аренду.
  • Отражение возврата услуг. В приведенной статье подробно описана процедура оформления возврата услуг и возврата денежных средств от контрагента в случае поставки товара (услуг) ненадлежащего качества. Обращаем внимание, что этот порядок распространяется на товары, услуги по ремонту (обслуживанию), на которые установлены гарантийные сроки, которые на данный момент не истекли.
  • Модернизация основных средств. В новой редакции НКУ, как и в бухгалтерском учете, различаются понятия модернизации (капитального ремонта) и текущего ремонта. Расходы на модернизацию ОС увеличивают балансовую (амортизируемую) стоимость ОС; расходы на текущий ремонт полностью относятся на затраты периода. Порядок учета расходов, связанных с модернизацией основных средств, описан в п.14 П(С)БУ 7. В данном материале рассматривается методика отражения модернизации основных средств.
  • Ремонт основных средств. В новой редакции НКУ, как и в бухгалтерском учете, различаются понятия модернизации (капитального ремонта) и текущего ремонта. Расходы на модернизацию ОС увеличивают балансовую (амортизируемую) стоимость ОС; расходы на текущий ремонт полностью относятся на затраты периода. Порядок учета расходов, связанных с ремонтом основных средств, описан в п.15 П(С)БУ 7. В данном материале рассматривается методика отражения ремонта основных средств.
  • Конверсионные операции. Приобретение безналичной валюты за другую валюту не автоматизировано в типовых конфигурациях. Документ «Покупка-продажа валюты» предусматривает покупку/продажу валюты только за гривны. В приведенном материале рассматривается конверсионные операции и алгоритм их отражения.
  • Виды бухгалтерских счетов. В ходе существования организации происходит фиксирование различных операций деятельности данной организации: покупка-продажа сырья и материалов, производство продукции, капитальные инвестиции, начисление и выдача заработной платы и т.д. Все хозяйственные операции отражаются с помощью бухгалтерских счетов. В материале рассмотрены все виды бухгалтерских счетов, описаны их основные особенности и приведены схемы движений.
  • Отражение акцизного налога с розничных продаж. С 1 января 2015 г. согласно Закона Украины №71-VIII от 28 декабря 2014 г. введен акцизный налог с розничных продаж подакцизных товаров (алкогольные напитки, табачные изделия, нефтепродукты и др.). Субъект хозяйствования розничной торговли, который осуществляет реализацию подакцизных товаров, подает контролирующему органу по месту расположения пункта продажи подакцизных товаров декларацию акцизного налога по форме, утвержденной в порядке, установленном ст. 46 НКУ. В статье приведен пример отражения акцизного налога в типовой конфигурации - от заполнения нормативно-справочной информации и создания необходимых документов до формирования отчетности.
  • Отражение операций аренды транспортного средства у физического лица. Согласно ст.799 ГКУ договор аренды (найма) транспортного средства, одной из сторон которого выступает физическое лицо, заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению. За пользование имуществом по договору аренды предусмотрена плата (ст.762 ГКУ и ст.286 ХКУ). Размер арендной платы устанавливается договором аренды и является одним из его существенных условий. По договору аренды (найма) транспортного средства арендодатель, как правило, ежемесячно производит выплату арендодателю - физическому лицу арендной платы. В материале рассматривается пример корректного отражения данной аренды транспортного средства у физического лица в типовой конфигурации.
  • Схема документооборота давальческого производства. В статье приведена подробная схема отражения давальческого производства в типовой конфигурации как для учета у переработчика, так и у заказчика. 


Учебные материалы по конфигурации "1С: Управление торговым предприятием 8 для Украины":

  • Начисление и выплата декретных. В материале приведена подробная инструкция для корректного учета декретных в конфигурации "1С: Управление торговым предприятием 8 для Украины".
  • Отражение отпуска за свой счет. В материале приведена инструкция для отражения отпуска без сохранения зарплаты в конфигурации "1С: Управление торговым предприятием 8 для Украины".


Учебные материалы по конфигурации "1С: Зарплата и управление персоналом 8 для Украины":

  • Возможные ошибки и методы их устранения. Приводится перечень возможных ошибок пользователей при работе с подсистемой «Кадровый учет», рассматриваются методы их устранения.
  • Механизмы вытеснения. Рассматриваются настройки механизма вытеснения, которые необходимо выполнить при описании вида расчета.
  • Категории расчетов. Раскрывается понятие «Категория (очередность расчета)». Детально рассмотрено, в каких случаях необходимо назначать категорию «первичное», а в каких «зависимое».
  • Базовые и ведущие виды расчетов. Раскрываются понятия «базовый период», «базовый вид расчета», «ведущий вид расчета», приведены правила их настройки.


Ошибки учета и их исправление:

  • Ошибки учета, влияющие на корректность отражения взаиморасчетов с контрагентами. При оформлении взаиморасчетов с контрагентами бывают ситуации, когда в хозяйственной деятельности расчеты с контрагентом уже закрыты, но по учетным данным в программе задолженность не считается закрытой. В материале приведены возможные ошибки учета, влияющие на корректность отражения взаиморасчетов с контрагентами и приведены варианты их решения. 
  • Ошибки при закрытии счета 231.  Основное производство документом «Закрытие месяца». При проведении регламентной операции «Расчет и корректировка себестоимости продукции (услуг)» документа «Закрытие месяца» могут формироваться неправильные обороты и остатки на счетах учета производственных затрат. В приведенном материалы описаны наиболее типичные ошибки ведения учета, приводящие к таким ситуациям и указаны методы их устранения.  

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ И ОБНОВЛЕНИЙ В ТИПОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8 ДЛЯ УКРАИНЫ»


ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ И ОБНОВЛЕНИЙ В ТИПОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ «1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8 ДЛЯ УКРАИНЫ»